Оформление Входной Группы Фото
Фото 2 Bottega Veneta, Bellagio, Лас-Вегас, США. Принцип Limit in more для hi fashion retail – большая витрина + плакат – модель и прореженная этажерка с front/back side представлением товара:
Фото 3 Chanel, отель Bellagio Лас-Вегас, США. Принцип Limit in more для hi fashion retail – большая витрина и только 1 манекен и главный аксессуар – сумочка:
Фото 4 UC Benetton, Япония. Витрина 2-х этажного магазина fashion retail с активным сдублированным плакатом распродажа 50% off:
Фото 5 Bracchiolini, Ibn Batuta / Mall of Emirates, Дубаи, ОАЭ. Контраст черно-белый (ниши и ажурная решетка) служит отличным фоном для выставления ярких сумок с цветами hi fashion retail:
Фото 6 Saks Fifth Avenue, Burjaman, Дубаи, ОАЭ. Неярко подсвеченный, но
Фото 16 Victoria’s Secret, Caesars Palace, США. Розовый «взрослый пинки» витрина ПОДИУМ в неоновом свете ночного клуба (софиты прожекторов, подиумная платформа, экраны, угловые плакаты-афиши, глянцевый потолок):
Фото 17 Zara. Mall of Emirates Дубаи, ОАЭ. Витрина ПРОМЕНАД – несколько ярко подсвеченных динамичных фигур в монофоновом пространстве темного цвета:
Фото 18 Bauhaus, Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Концептуальная витрина современного дизайна домашних пространств:
Фото 19 PLUSIT, Ibn Batuta, Дубаи, ОАЭ. Холодная прозрачная угловая витрина ПРИХОЖАЯ (крупная сетка) с выдвинутыми боками и холодное неоновое пространство самого бутика:
Возможно вам понравится:
Похожие статьи:
- Стеклянные Входные Группы Фото
- Алюминиевые Входные Группы Чертеж
- Изготовление Входных Групп в Омске
- Современные Входные Группы
- Дизайн Входной Группы Цена